Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Некогда писать диплом бакалавра или магистра по бухгалтерскому учету?

Наши специалисты помогут Вам! Только в нашей Компании Вы можете оформить заказ на дипломные работы более чем по 500 дисциплинам: диплом бухучет / финансовый учет (управленческий) учет, диплом логистика, диплом управление качеством, диплом бюджетирование и ценообразование, диплом финансовый менеджмент и управление финансами (финансы предприятий), диплом банковское дело (финансы и кредит). Также Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 70%!

Готовые дипломные работы.

Хотите сэкономить время и средства? Помимо заказа индивидуальной работы, в нашей Компании Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 50-70%. Работы уже прошли защиту в прошлом году и подлежат дальнейшей реализации. Если у Вас подошли сроки сдачи диплома и до защиты осталось 1-2 дня, то это предложение будет для Вас наиболее интересным. Тематику готовых дипломных работ Вы можете посмотреть в нашем каталоге или уточнить в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Мыслители античного мира о политике и государстве



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Мыслители античного мира о политике и государстве

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Мыслители античного мира о политике и государстве

Зарождение экономической мысли
Выразители экономической мысли древнего мира - крупные мыслители (философы) и отдельные правители рабовладельческих государств - стремились идеализировать и сохранить навсегда рабовладение и натуральное хозяйство.
Доказательства идеологов древнего мира основывались преимущественно на категориях морали, этики, нравственности и были направлены против крупных торгово-ростовщических операций, то есть против свободного функционирования денежного и торгового капитала.
Источники экономической мысли Древнего Востока:
• Вавилон - кодекс царя Хаммурапи;
• Китай - Конфуций;
• Индия - трактат "Архашастра".
Свод законов царя Хаммурапи (1792 - 1750 гг. до н. э.) создан около 1760 г. до н. э. Он уделяет особое внимание укреплению власти рабовладельцев над рабами, частной собственности вообще и охране интересов царских служилых людей; дает возможность сделать вывод о весьма значительном развитии товарно-денежных отношений в Вавилонии.
Конфуций (Кун-цзы) (551 - 479 гг. до н. э.) за...3.3057706356048584

В соответствии с п. 1 ст. 17 НК РФ налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно: объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога. Данные составляющие налога в терминологии КС РФ получили наименование "существенные элементы налогового обязательства", в теории налогового права - "обязательные элементы юридического состава налога". Понятие "обязательные" используется как противопоставление факультативным элементам (например, налоговым льготам). Плательщики земельного налога были рассмотрены при характеристике субъектного состава правоотношений по уплате земельного налога. Теперь рассмотрим каждый из элементов земельного налога. Объект налогообложения установлен ст. 389 НК РФ. Им признаются земельные участки, за исключением земельных участков, изъятых из оборота и ограниченных в обороте. Иных критериев определения объекта обложения земельным налогом не дано. Среди объектов налогообложения не перечислены части земельных участков и земельные доли. Вместе с тем части земельных участков являются самостоятельными объектами земельных отношений (ст. 6 Земельного кодекса РФ). Земельный участок определяется как часть поверхности земли (в том числе почвенный слой), границы которой описаны и удостоверены в соответствующем порядке. Земельный участок может быть делимым и неделимым. Делимым является такой земельный участок, который может быть разделен на части; каждая из этих частей после раздела образует самостоятельный земельный участок, разрешенное использование которого может осуществляться без перевода его в состав земель иной категории, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Следовательно, части неделимых земельных участков выведены из-под объектов налогообложения. Объектом обложения земельным налогом являются сами земельные участки, а не те или иные операции с ними (купля-продажа, дарение и т.п.). Не могут являться объектом налогообложения земельные доли, поскольку согласно ст. 38 НК РФ налогом облагается только объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики. По сути, они представляют собой долю в праве общей собственности на земельный участок. Доля в праве может выступать объектом гражданских правоотношений, но не налогообложения. Применительно к земельному налогу объектом в данном случае будет являться сам земельный участок, правовой статус которого осложнен множественностью субъектов права на него. Налоговая база в соответствии со ст. 17 НК РФ является одним из основных элементов налогообложения, без определения которых налог не может считаться установленным. В основу исчисления суммы налога к уплате положена стоимостная характеристика объекта налогообложения - кадастровая стоимость земельного участка. Тем самым законодатель связывает понятия "налоговая база" и "объект налогообложения". Кадастровая стоимость земельных участков определяется при государственной кадастровой оценке земель в соответствии с постановлением Правительства РФ от 8 апреля 2000 г. N 316. Результаты государственной кадастровой оценки земель содержатся в государственном земельном кадастре. Налоговый период определен как календарный год (ст. 393 НК РФ). Предусмотрена возможность установления отчетного периода для уплаты авансовых платежей (представительными органами местного самоуправления при введении налога на своей территории). Отчетный период определяется исходя из порядка расчета суммы налога - нарастающим итогом с начала года. Соответственно ими будут являться I квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Для налогоплательщиков - физических лиц, не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, возможность установления отчетного периода не предусмотрена. Налоговая ставка рассчитывается согласно ст. 394 НК РФ. Базовые ставки составляют: 0,3% - в отношении земель сельскохозяйственного назначения и земель жилищного фонда; 1,5% - в отношении прочих земель. Конкретные ставки вводятся нормативными правовыми актами органов муниципального образования и не могут превышать базовые ставки, установленные НК РФ. Принятие главы НК РФ о земельном налоге позволит разрешить со временем наболевший вопрос о применении коэффициентов индексации ставок земельного налога. На протяжении длительного периода он являлся предметом судебных разбирательств, в том числе высшими судебными инстанциями (см., например, Определение КС РФ от 6 февраля 2004 г. N 48-О и постановление Президиума ВАС РФ от 23 марта 2004 г. N 5063/03). Теперь, после установления нового порядка расчета ставки земельного налога, необходимость ежегодной индексации ставок отпадет. Порядок исчисления налога установлен ст. 396 НК РФ и определяется стандартно - как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. В отношении земельных участков на условиях жилищного строительства применяются повышающие коэффициенты: К 2 - в течение первых трех лет проектирования и строительства; К 4 - в последующие периоды вплоть до момента государственной регистрации; К 2 - при осуществлении индивидуального жилищного строительства физическими лицами. Подробно регламентирован случай возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового периода прав на земельный участок. В таком случае применяется коэффициент в виде отношения числа месяцев нахождения прав у плательщика к 12 месяцам года. Например, если земельный участок куплен в мае 2004 г., то налог исчисляется с коэффициентом 8/12, где 8 - число месяцев нахождения земельного участка в собственности в течение календарного года. Порядок и сроки уплаты налога регулируются ст. 397 НК РФ и подлежат установлению представительными органами муниципальных образований при введении налога на их территории, городов федерального значения - законодательными органами субъектов РФ. Порядок и сроки представления налоговой отчетности регламентированы ст. 398 НК РФ. Отметим, что ст. 17 НК РФ они не отнесены к обязательным элементам налога. Однако все вновь принимаемые главы НК РФ неизменно регулируют вопросы представления налоговой отчетности по конкретному налогу. Формами отчетности по земельному налогу являются: налоговая декларация; расчет авансовых платежей; налоговое уведомление. Налоговая декларация и расчеты предоставляются в налоговый орган по месту нахождения земельного участка. Срок представления декларации - до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Срок представления расчета авансовых платежей - не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Порядок и сроки направления налогового уведомления содержатся ст. 52 НК РФ. Налоговый орган направляет уведомление не позднее 30 дней до наступления срока платежа. В налоговом уведомлении должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. Если указанные лица уклоняются от получения налогового уведомления, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его направления. Поскольку направление уведомления является обязанностью налоговых органов, то, по общему правилу, налогоплательщики - физические лица не обязаны уплачивать налог до момента получения уведомления.
Основные понятия, которые используются при взимании сбора за пользование объектами животного мира:
животный мир - совокупность живых организмов всех видов диких животных, постоянно или временно населяющих территорию РФ и находящихся в состоянии естественной свободы, а также относящихся к природным ресурсам континентального шельфа и исключительной экономической зоны РФ;
объект животного мира - организм животного происхождения (дикое животное) или их популяция;
биологическое разнообразие животного мира - разнообразие объектов животного мира в рамках одного вида, между видами и в экологических системах;
генетические ресурсы животного мира - часть биологических ресурсов, включающая в себя генетический материал животного происхождения, содержащий функциональные единицы наследственности;
устойчивое существование животного мира - существование объектов животного мира в течение неопределенно длительного времени;
использование объектов животного мира - изучение, добывание объе...2.9634289741516113

Политическая программа Владимира Мономаха
Дальнейшее развитие русская политическая мысль получает в трудах Владимира Мономаха (1053–1125).
В 1113 г. во время большого Киевского восстания на киевский стол был приглашен сын великого князя Всеволода и внук Ярослава Мудрого – Владимир Мономах, который фактически участвовал в управлении государством еще при своем отце Всеволоде, а затем оказывал большое влияние на государственные дела при великом князе Святополке и прославился также военными походами и победами над половцами.
Политическая программа Мономаха сформулирована в его сочинениях: "Поучение детям", "Послание Олегу Черниговскому" и "Отрывок", в которых затронут большой круг вопросов: объем полномочий великого князя, взаимоотношения церкви и государства, принципы отправления правосудия в стране.
Политическое содержание его взглядов наиболее отчетливо представлено в "Поучении", где ведущее место занимает проблема организации и осуществления верховной власти. Мономах советует будущим великим князьям все дела решать со...2.7955305576324463

Заключение
История человеческого познания мира политики, государства и права – важнейший источник и существенная часть современного научного знания о политических и правовых явлениях и вместе с тем необходимая предпосылка его дальнейшего развития. Уже в свете взаимосвязей исторического и логического очевидно, что также и в политико-правовой сфере без истории нет теории. Сегодня, когда повсеместно усиливается внимание к проблемам социального и политического предвидения и прогнозирования, становится все яснее, что без истории невозможны также научная прогностика, футурология в области современных юридических, политологических и других социальных наук. Познавательный и прогностический потенциал истории политической и правовой мысли весьма значим и в плане научной разработки глобальных проблем современности.
Заметное повышение общего интереса к истории и к историческим исследованиям (включая и область политико-правовой мысли) в современных условиях обусловлено рядом факторов, в том числе – ускорен...2.762312173843384

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломный проект: Основные направления совершенствования государственного регулирования внешнеэкономической деятельности

Введение

Развитие внешнеторговых связей в Российской Федерации, интеграция в мировую экономику и либерализация законодательства в области государственного регулирования внешнеторговой деятельности позволили многим компаниям участвовать в международном экономическом сотрудничестве. Целый ряд важных направлений совершенствования  внешнеэкономической деятельности в нашей стране нашел свое отражение в Концепции «Стратегия развития Российской Федерации до 2010 года», основными идеями которой являются формирование благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, обеспечения высокого уровня экономической свободы.

Внешнеэкономическая деятельность как сектор экономики играет важную роль в формировании бюджетных поступлений. Подтверждением тому является то, что только поступления таможенных сборов формируют около 40% федерального бюджета. В 2003 году ГТК РФ перечислил в бюджет 25 млрд. долларов, а в 2004 году ежедневные перечисления таможни превышали 120 млрд. долларов.

Внешнеэкономическая деятельность – это внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена товарами, информацией работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности, в том числе исключительными правами на них (интеллектуальная собственность). В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 8 декабря 2003 года №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторго